тихоня (amynova) wrote,
тихоня
amynova

Categories:
  • Mood:

про позитив

из асечного разговора на закате рабочей субботы, не могу не поделиться:

V:привет
хочешь позитив расскажу?

Amy:приветик
конечно

V: в общем, я сегодня был на свадьбе
свадьба - фуфло, но я не о том.

мне украсили машину шариками. шариков было много. хули, в кортеже ехал..!
короче, часов в 12 я с этой свадьбы срулил и поехал домой. тепло, музыка там, всякое...
и тут я вспоминаю, что у меня в машине шариков полно
я перед домом своим заворачиваю во двор один
там детский сад
подъезжаю прямо к забору

кричу "дети! ШАРИКИ!!!"

и начал им их через забор бросать!

вообще, дети там только что на головах не ходили...
такой вопль радостный стоял...

Аmy: "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете...."

V: на чёрном форестере...

Amy: ага
кстати, а почему волшебник в голубом вертолете должен был прилететь ты не в курсе?

V: в голубом..? ну, типа, вертолёты военные снизу голубые, сверху зелёные... маскировка...

все МИ так раскрашены
и МИГи, кстати

если полевые аэродромы - 100%

Amy: так почему волшебник на военном вертолете летал?

V: а на каком? на гражданском?

Amy: ну... на волшебном

V: ума не приложу
есть мнение, что волшебный вертолёт списывался с реального

Amy: ну для детишек военный вертолет - это ж страшно - он же как дракон

V: поэтому писателем создавался позитивный образ боевого вертолёта. типа дети, мы хорошие, записывайтесь в лётчики-десантники, очередь там...

Amy: на 15 лет

V: никогда не думал, почему-то, про этот вертолёт

Amy: ну так вот и я тока счас задумалась - что за художественный образ...

Amy: и бесплатно покажет кино кстате!!!

Amy: бесплатно!

V: да! учебно-просветительское

V: только с эскимо чего-то не вяжется...

Amy: ну эскимо тоже под вопросом:
"...и НАВЕРНО оставит..."

V: кстати да
а скорее всего просто забреет наголо и выдаст сапоги

Amy: волшебничег

V: вот так из днерожденной песенки легко вышла песня про весенний призыв

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments